В связи c обновлением 30.01.2024г. сертификата безопасности для дальнейшей работы с терминалом «ГандлярОК» пройдите полную регистрацию.
При возникновении ошибки, при входе в приложение, необходимо сделать следующее:
1. Зайти в НАСТРОЙКИ телефона, где установлено приложение – выбрать вкладку ПРИЛОЖЕНИЯ (все приложения) – найти приложение «ГандлярОК», в графе ПАМЯТЬ ОЧИСТИТЬ (СТЕРЕТЬ, УДАЛИТЬ, СБРОСИТЬ) ДАННЫЕ, посмотреть, чтобы в Данных и Кеше стояло 0.
2. Откройте приложение ГандлярОК, установленное на вашем телефоне, и пройдите полную регистрацию с введением номера вашего договора (его вы можете посмотреть в своем ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ у нас на сайте и указанный вами в заявке в банке номер телефона.
3. Начинайте принимать платеж до полного обновление конфигурации терминала, пока на экране терминала не появится сообщение «ВСТАВЬТЕ КАРТОЧКУ».
Для тех, у кого установлено приложение «ГандлярОК» на Apple iPhone: Удалите приложение, заново скачайте из App Store и установите ГадлярОК+ (для старых моделей Apple iPhone установите приложение ГандлярОК) и пройдите полную регистрацию.