Служба поддержки

Вопрос-ответФорма для связи

Что такое ГандлярОК?

Карты каких банков обслуживает?

Как подключить карты рассрочки Халва, Карта покупок, Бархат и другие?

Принимает ли терминал бесконтактные карты?

Как купить?

Если нужно несколько терминалов, обязательно ли оформлять несколько заявок?

Как оплатить за терминал? Обязательно платить с расчетного счета?

Обязательно ли открывать р/с в одном из банков-партнеров?

Какой процент удерживает банк?

Можно ли оплатить ГандляОК Вам, а получить его в одном из представительств?

Какие документы при себе иметь на получение терминала

Есть ли абонентская плата или плата за обслуживание?

Печатается ли чек?

Что будет с терминалом, если им не пользоваться 3-4 месяца?

Какие преимущества у терминала ГандляОК перед другими аналогами?

Есть ли возможность вернуть деньги, если терминал не понадобился?

Что делать, если появляется сообщение об истечении срока деятельности сертификата?

При регистрации выскакивает ошибка «Свяжитесь со службой поддержки»

Выскакивает красное окно с надписью «Ошибка сервера»

Если меняются банковские реквизиты (расчетный счет) или адрес торговой точки, что делать?

Как изменить номер мобильного телефона, на который зарегистрирован ГандлярОК?

Как отменить проведенный платеж по терминалу?

Вы всегда можете получить помощь позвонив нам по телефонам
+375 29 615 90 33, +375 17 200 90 33, email: info@gok.by или заполнив форму.

Заполните форму и мы постараемся ответить вам максимально быстро!