Вопрос-ответФорма для связи
Что такое ГандлярОК?
Считыватель ГандлярOK (мобильный платежный терминал) – это компактное мобильное беспроводное устройство, соединяющееся с мобильным телефоном или планшетом (версии Android 5.1.1 и выше, либо iOS 12.0 и выше) через Bluetooth. Вы сможете осуществлять проведение безналичных расчетов с использованием платежных карт из любой точки, где доступно подключение к интернету с помощью Вашего телефона или планшета.
Карты каких банков обслуживает?
На сегодняшний день мобильный считыватель ГандлярOK принимает к оплате все виды банковских платежных карт.
Как подключить карты рассрочки Халва, Карта покупок, Бархат и другие?
Для подключения карт рассрочек Халва, Карта Покупок, Бархат, СмартКарта и других, необходимо обратиться в филиал Беларусбанка в котором заключался договор Эквайринга и заключить договор о сотрудничестве с ОТС в рамках партнерской (Бонусной) программы). Услуга подключения к бонусной программе предоставляется бесплатно. В рамках этого договора будет выделен уникальный идентификатор терминала (TID) и уникальный идентификатор торговой точки (MID). C этими данными необходимо обратиться в банк карты рассрочки которого планируется принимать.
Принимает ли терминал бесконтактные карты?
Да.
Как купить?
Для получения счета к оплате, Вам необходимо на сайте www.gok.by оформить заявку. Счет будет выслан на электронную почту. После оплаты Вам необходимо со счетом и платежным поручением обратиться в один из банков партнеров для заключения договора-эквайринга. Проверить наличие договора в сервисе можно в специальном разделе Проверка договора эквайринга .
Если нужно несколько терминалов, обязательно ли оформлять несколько заявок?
В одной заявке на выставление счета укажите нужное количество терминалов: после заполнения наименования организации, банковских реквизитов, УНП, юр.адреса, количество терминалов.
Как оплатить за терминал? Обязательно платить с расчетного счета?
Оплатить за терминал можно как с расчетного счета, так и через кассу любого банка. Если оплата производилась через кассу банка, сохраняйте квитанцию об оплате до получения терминала и в банке при заключении договора-эквайринга отдавайте копию.
На офисе заплатить нельзя!
На офисе заплатить нельзя!
Обязательно ли открывать р/с в одном из банков-партнеров?
Расчетный счет может быть открыт в любом банке, но договор-эквайринга необходимо заключить в одном из банков-партнеров, указав р/с своего банка.
Какой процент удерживает банк?
Банковская комиссия составляет 2,7% от платежа, проведенного по терминалу, в независимости от того, где был заключен договор-эквайринга и где открыт расчетный счет.
Можно ли оплатить ГандляОК Вам, а получить его в одном из представительств?
Если оставляете заявку на выставление счета с сайта www.gok.by , получать Считыватель ГандлярOK необходимо будет в Минске. Если удобнее получить терминал в одном из Представительств, то и счет на оплату необходимо оформлять там же.
Какие документы при себе иметь на получение терминала
1. Для организации, если едет директор: копия свидетельства о гос.регистрации, копия платежного поручения, копия приказа о назначении, паспорт и печать.
2. Для организации, если едет сотрудник: копия свидетельства о гос.регистрации, копия платежного поручения, доверенность формы М-2а, паспорт.
3. Для ИП: Копия свидетельства о гос.регистрации, копия платежного поручения, паспорт, если есть печать.
2. Для организации, если едет сотрудник: копия свидетельства о гос.регистрации, копия платежного поручения, доверенность формы М-2а, паспорт.
3. Для ИП: Копия свидетельства о гос.регистрации, копия платежного поручения, паспорт, если есть печать.
Есть ли абонентская плата или плата за обслуживание?
Никаких абонентских плат и плат за обслуживание нет. Вы приобретаете считыватель ГандлярОК и больше никаких расходов.
Печатается ли чек?
По итогу проведения платежа на экран телефона (планшета) формируется электронный чек, после чего эта же сумма пробивается по кассовому аппарату (по второму отделу безнал) и отдается чек клиенту. Клиент получает смс уведомление на телефон о совершении покупки и с помощью смс он может с сайта www.gok.by распечатать копию чека, которая была сформирована на телефон.
Что будет с терминалом, если им не пользоваться 3-4 месяца?
В договоре-эквайринга прописано обязательное ежемесячное проведение платежей. В случае отсутствия платежей по терминалу в течение нескольких месяцев банк вправе заблокировать считывающее устройство. Более подробную информацию уточняйте у банка-эквайера.
Какие преимущества у терминала ГандляОК перед другими аналогами?
Одним из важнейших преимуществ считывателя ГандлярОК является возможность приема платежей ВСЕХ видов и типов платежных карт. Нет привязки к конкретным моделям телефонов, главным условием является наличие телефона/планшета с системой Android версия выше чем 5.0 либо iOS версии 8,2 и выше. Низкая стоимость. Возможность формирования отчетов в личном кабинете клиента по платежам за день и просмотра архива принятых платежей.
Есть ли возможность вернуть деньги, если терминал не понадобился?
Деньги можно вернуть только в случае, если считыватель не выдавался. Для этого необходимо написать то клиент должен написать письмо на имя директора ООО «Транзакционные Решения» Холодкова Сергея Леонидовича. В письме – просим вернуть ранее уплаченную сумму за терминал, указать банковские реквизиты (р/с, банк, код банка, УНП). Указывается причина возврата денег. Письмо с оригинальной подписью и печатью высылается по адресу: 220004, г. Минск, ул.Немига, 40, оф.205/42 ООО «Транзакционные Решения»
Что делать, если появляется сообщение об истечении срока деятельности сертификата?
Раз в полгода необходимо проходить регистрацию в программе, в целях продления сертификата безопасности. Этот же процесс регистрации, проходит каждый клиент при получении терминала, а именно – введение номера договора с банком, номера телефона, получение смс-кода для подтверждения активации и введение пароля входа в программу.
При регистрации выскакивает ошибка «Свяжитесь со службой поддержки»
Необходимо проверить правильность ввода номера договора с банком ХХХ-Г: уточнить обязательно в правильности написания буквы (именно большое и русское), не должно быть никаких пробелов ни перед буквой, ни после. После цифр обязательно должен стоять минус (ни большое тире, ни какой другой знак). Убедитесь, что включен интернет. Если не помогают все вышеперечисленные исправления, уточните номер договора с банком, контактный телефон
клиента, ФИО и скажите, что в ближайшее время с ним свяжутся.
клиента, ФИО и скажите, что в ближайшее время с ним свяжутся.
Выскакивает красное окно с надписью «Ошибка сервера»
Необходимо проверить правильность ввода номера договора с банком ХХХ-Г: уточнить обязательно в правильности написания буквы (именно большое и русское Г), не должно быть никаких пробелов ни перед буквой, ни после. После цифр обязательно должен стоять минус (ни большое тире, ни какой другой знак). Убедитесь, что включен интернет.
Если меняются банковские реквизиты (расчетный счет) или адрес торговой точки, что делать?
Все изменения делаются на основании заявки с банка. Клиент обращается в банк, где заключал договор-эквайринга и оформляет заявку на изменения.
Как изменить номер мобильного телефона, на который зарегистрирован ГандлярОК?
Номер мобильного можно изменить, позвонив в офис по тел. 017 200-90-33, МТС 033 615-78-33
Как отменить проведенный платеж по терминалу?
Отмена платежа можно сделать в тот же день, когда провели успешную операцию, на следующий день операцию отменить будет невозможно, посмотреть видео по отмена платежа можно нажав на ссылку.
Вы всегда можете получить помощь позвонив нам по телефонам
+375 29 615 90 33, +375 17 200 90 33, email: info@gok.by или заполнив форму.
Заполните форму и мы постараемся ответить вам максимально быстро!